ТД Альянс
Создание лендинга для одной из крупнейших компаний поставляющих складское оборудование
Клиент
ТД Альянс – компания, осуществляющая продажу складского оборудования: погрузчики, гидравлические тележки, штабелеры, ричтраки и другое. Работает с заказчиками из ЮФО и Северного Кавказа. Компания является официальным дилером брендов Hangcha и TFN. Сотрудничает с крупнейшими лизинговыми компаниями.
Задача
Ключевые задачи, поставленные компанией ТД Альянс:
- проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
- разработать презентабельный лендинг с продающими офферами для достижения высокой конверсии;
- на этапе создания детально проработать маркетинговую составляющую сайта с целью запуска на него рекламы и ее эффективной работы;
- запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
- стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.
Адрес проекта
td-a.ruИсполнение
Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.
Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.
Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.
Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.
Дизайн
Создание дизайна сайта – один из важнейших этапов разработки. Он должен быть не просто привлекательным и удобным, а способствовать достижению поставленных целей.
В дизайне мы использовали фирменный стиль компании клиента: логотип, фирменные цвета, графические элементы и другое.
Предложение на первом экране
Информация на первом экране должна полностью соответствовать тому, что ищут пользователи в Интернете. Она должна четко и ясно отражать уникальное предложение компании, подчеркивать ее привлекательность по сравнению с конкурентами и мотивировать пользователей обратиться именно в эту компанию.
Лид-формы
Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю проще оставить свой контакт и ожидать звонка. Это дает компании отличную возможность сохранить контактные данные потенциального клиента.
Каталог
Хорошо структурированный функциональный каталог – залог успеха любого сайта с продукцией или товаром. При его разработке мы учли требования поисковых систем Яндекс и Google для дальнейшего эффективного продвижения сайта.
Доставка
Информация о доставке – это важный элемент любого сайта, который продает товар. Если пользователю требуется доставка, то чем надежные предлагаемые варианты и чем выгоднее условия, тем больше вероятность того, что пользователь совершит покупку.
Лизинг
Разместили на сайте информацию о возможности приобретения техники в лизинг.
Информация о компании
Необходимо представить компанию, чтобы пользователи узнали ключевую информацию о ней: направление деятельности компании, её преимущества и причины, по которым ей стоит доверять.
Преимущества компании
Пользователи стремятся сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.
Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов.
Вопрос-ответ
Блок с ответами на часто задаваемые вопросы помогает предотвратить сомнения потенциальных клиентов и предоставляет им важную информацию. Кроме того, наличие такой информации, интересующей пользователя, облегчает работу менеджеров.
Квиз
Квиз – эффективный маркетинговый инструмент для сбора контактов пользователей сайта. Ответы на вопросы квиза приближают их к решению проблемы. Пользователи охотнее оставляют контакты, чтобы получить информацию о стоимости услуги, личную консультацию по их вопросу или же подарок.
Контакты
Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.
Меню сайта
На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.